Проверка учета специфических операций в торговле:Возврат товара (несоответствующего по качеству, ассортименту и пр.) в оптовой и розничной торговле
Поставка товара с расхождениями по количеству. Когда можно и когда нельзя использовать УКД
Товарные потери (естественная убыль, порча, истечение срока годности, невозможность реализации, кражи, технологические потери, брак). Недостачи, излишки, пересортица
Переоценка. Учет тары и упаковки. Товары-образцы, передача торгового оборудования.
Расходы на рекламу: рекламные ролики, сувениры, презентации, приоритетная выкладка, стимулирующая лотерея и др.
Нерекламные расходы по продвижению: предоставление скидок, в т.ч. «сетевых».
Проверка кассовых операций, применение ККТ при наличных расчетах: изменения в применении онлайн-касс в 2025г.
Торговля на маркетплейсах: возможные риски учета и налогообложения. Маркировка товаров для маркетплейсов. Расширение списка маркированных товаров.Особенности договорных отношений с маркетплейсами. Агентский договор с маркетплейсом.
Первичные документы при работе с маркетплейсами. Использование ЭДО. Оформление счетов-фактур при торговле на маркетплейсах.
Бухгалтерский учет при работе с маркетплейсами. Учет комиссионной торговли.
Выбор налогового режима для продаж на маркетплейсах.
Учет работы через маркетплейс при общей системе налогообложения: НДС, налог на прибыль.
Учет доходов и расходов на УСН.
Применение ККТ при продажах через маркетплейс.
Учет возвратов.
Скидки и реклама на маркетплейсе.
Маркировка товаров для маркетплейсов.